Продвижение сайта по сезонным запросам вечными ссылками

Продвижение сайта по сезонным запросам вечными ссылками

С точки зрения SEO, продвижение по сезонным запросам представляет собой задачу резко улучшить видимость некоторого кластера коммерческих запросов в выдаче поисковых систем к точно определенному моменту или периоду времени, в который прогнозируется резкий рост спроса на отдельные категории товаров и услуг, продажей которых занимается интернет-проект.

 

Например, обычно в мае в средней полосе нашей страны устанавливается достаточно теплая погода, чтобы можно было приступать к посадке рассады помидоров.

 

Следовательно, парниковое хозяйство, занимающееся производством и продажей рассады помидоров, как раз к этому времени планирует получить урожай саженцев. В интернете к этому моменту необходимо обеспечить, чтобы садоводы и огородники, неожиданно выглянувшие в окно и понявшие, что можно уже ехать на дачу и сажать помидоры, а затем обратившиеся к Яндексу и Google в поисках поставщиков рассады, смогли в ТОП3 по запросу “купить рассаду помидоров” увидел рекламу и ссылки на сайт парникового хозяйства.

 

Или на интернет-магазин торговой посреднической компании, перепродающей купленные оптом саженцы розничному клиенту.

 

Особенности продвижения сезонных запросов

 

Очевидно, что сезонное продвижение не нацелено на предусмотрительную аудиторию, планирующую свой бизнес по принципу “готовь сани летом, а телегу зимой”. Совершенно наоборот, сезонное продвижение разрабатывает целевой сегмент клиентов, которые вспоминают, что нужно купить зонтик, только выглянув в окно и увидев, что на улице идет дождь.

 

Либо открыв холодильник и увидев там только одно яйцо, понимают, что пришло время посетить интернет-магазин продуктов питания с доставкой. Сложность создается тем, что год от года высокий и низкий сезон спроса на определенные товары достаточно сильно колеблется.

 

• Ранняя или слишком поздняя весна может существенно передвинуть сроки посадочных работ.

• Глобальные изменения климата либо политической ситуации в мире могут перенаправлять турпотоки совершенно в другие регионы планеты и в другое время года.

• Правительство может внести изменения в график праздничных и выходных дней. Тогда изменятся сроки возрастания спроса на подарки, билеты на поезда и самолеты, туристические путевки.

 

Даже когда речь идет о таких достаточно стабильных явлениях, как Рождественские Каникулы и Новогодние Праздники, к которым обычно приурочиваются распродажи, все равно, точно реализовать задачу гарантированного поднятия позиций группы запросов в ТОП10 очень сложно. Конкуренция на интернет-рынке очень велика, а поисковые алгоритмы отличаются высокой инерционность и непредсказуемостью. Поэтому лучше купить вечные ссылки и статьи, чтобы в следующий раз ваш сайт был в топе

 

Если попытаться начать приобретать жирные внешние ссыпки для поднятия позиций запросов в выдаче, то понадобится несколько месяцев. Точную дату выхода в ТОП10 все равно гарантированно предсказать невозможно.

 

Приходится искать более прямые пути информирования сезонных покупателей о наличии требуемых товаров в продаже и на складах.

 

Альтернативные способы продвижения по сезонным запросам

Купить ссылки и статьи

Маркетинговая задача – мгновенно оказаться со своим коммерческим предложением прямо перед глазами “горячей” целевой аудитории. Горячей, то есть, уже готовой к совершению сделки, покупки, заказа без промежуточных шагов.

 

Когда сажать помидоры нужно уже в ближайшие выходные, садовод-любитель находится на последней стадии Customer Journey и готов выложить деньги за товар немедленно.

 

• Во-первых, срочный выход на горячего клиента обеспечивает контекстная реклама. Однако есть существенный минус, поскольку множеств конкурентов воспользуются этой возможностью, резко вырастет средняя цена клика и расходы на платную рекламу могут сделать распродажу невыгодной.

• Во-вторых, SMM и социальные сети для целевой аудитории. В контексте продажи помидорной рассады это будут группы и сообщества любителей свежего воздуха.

 

Второй путь следует рассмотреть более подробно.

 

Когда садоводы опомнятся, что давно пора ехать на дачу, к кому они обратятся за помощью в покупке саженцев? Очевидно, к одному из своих хороших знакомых, кого они считают опытным и знающим огородником.

 

Далее следует применить маневр из инструментария партизанского маркетинга. Обратиться напрямую к пользователю Сан Санычу, считающемуся во Вконтакте главным садоводом-огородником. Предложить за разумное вознаграждение рассказать о фирме-продавце рассады как о своем личном опыте взаимодействия.

 

“Что касаемо покупки рассады, то вот я давно закупаюсь у Этой Фирмы. Нужно казать, цены невысокие, а процент всхожести очень даже высокий. Помидора растет крепкая, а плоды сочные и вкусные. Всем рекомендую”.

 

Такого рода рекомендация авторитета гарантирует эффект сарафанного радио и резкий рост обращений за покупкой сезонной продукции. Причем, расходы на такую SMM-кампанию существенно ниже, чем на контекстную рекламу.

 

Заказать продвижение сезонных запросов
 
Оформление заказа
Ключевые слова, анкоры и другая информация будет запрошена у Вас после обработки заявки.
Мы получили Вашу заявку!
Скоро с Вами свяжется наш менеджер и мы обсудим все детали.


Обязательно проверяйте папку "Спам". Мы постараемся отвечать быстро!