Как начать продвижение сайта по поисковым запросам

Без поисковых запросов успешное продвижение сайта в поисковых системах вряд ли возможно. Так же не возможно и продвижение сайта по неправильным поисковым запросам. Так как же начать продвигать свой сайт в сети?
Классификация поисковых запросов
Поисковые запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные и хорошо понимая классификацию запросов для поиска, можно уверенно создать фундамент для успешного продвижения сайта.
Давайте рассмотрим поисковые запросы по их частотности
Высокочастотные, запросы имеющие частоту показов 12-15 тысяч в месяц.
Среднечастотные запросы которые имеют частоту показов от 1 до 10 тысяч в месяц.
Низкочастотные запросы имеют количество показов до 1 тысячи.
Следует сказать, что приведенные цифры весьма условны, и для каждой тематики поисковые запросы могут меняться, но как шаблона, приведенного списка запросов для поиска нужно придерживаться.
Где посмотреть поисковые запросы
Частоту поисковых запросов можно посмотреть в Яндекс.Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/
И сервису Букварикс https://www.bukvarix.com/.
Помните нам важны только точные ключевые слова, поэтому не забывайте из оборачивать в кавычки и ставить восклицательные знаки перед каждым словом. Например, ищем купить пластиковые окна, значит запрос в Яндекс.Вордстат должен быть таким:"!купить !пластиковые !окна". Это обязательно условие при поиске. Через сервис Букварикс нужно смотреть соответствующий столбец.
Типы поисковых запросов
Транзакционные запросы. К этим запросам относятся запросы, подразумевающие покупку. Например «Купить мобильный телефон Lg не дорого», «Купить фотоаппарат «Зенит»» и т.д.
Информационные запросы. В этом случае посетители сайта желают получить информацию о каком-либо товаре или услуге. Например «Обзор мобильного телефона Lg»
Навигационные запросы. К таким запросам можно отнести, поиск координат какого-либо объекта. Например «Спортивный магазин в Кировском районе г. Волгограда адрес.»
Общие поисковые запросы. Запросы которые не попали не в одну из вышеперечисленных категорий. Например «Мобильный телефон» Эти запросы имеют высокую частотность но не могут показать конкретно, что хотят найти пользователи.
«Например запрос «мобильный телефон», о чем он? О продаже мобильного телефона? О его ремонте или о его обмене? Не понятно.
Деление поисковых запросов по типу конкуренции
Понимать поисковое продвижение по конкурентным запросам очень важно для успешного продвижения сайта.
Высококонкуретные запросы. Запросы имеющие высокую конкуренцию в своей нише. Например «Купить мобильный»
Среднеконкурентные – поисковые запросы средней частоты. Например «Купить дешевый мобильный телефон в Уфе»
Низкоконкурентные – поисковые запросы низкой частоты Например «Купить мобильник в Самаре до 5000 рублей»
По каким поисковым запросам продвигать сайт
Продвижение сайта следует начинать по низкококурентым и среднеконкурентым поиискковым запросам. Именно по таким запросам можно достигнуть положительных результатов. Для нового сайта лучше подходит размещение вечных статей и немного обычных трастовых ссылок с разбавленными анкорами, чтобы поисковые системы не зафильтровали ваш сайт.
Не смотря на «сладкие» высококонкуретные запросы успешное продвижение по ним практически не возможно. И если вы продвигаете молодой сайт. О высокочастотных поисковых запросах придется забыть.