Как начать продвижение сайта по поисковым запросам

Как начать продвижение сайта по поисковым запросам

Без поисковых запросов успешное продвижение сайта в поисковых системах вряд ли возможно. Так же не возможно и  продвижение сайта по неправильным поисковым запросам. Так как же начать продвигать свой сайт в сети?

 

Классификация поисковых запросов

Поисковые запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и  низкочастотные и хорошо понимая классификацию запросов для поиска, можно уверенно создать фундамент для успешного продвижения сайта.

Давайте рассмотрим поисковые запросы по их частотности

Высокочастотные, запросы имеющие частоту показов 12-15 тысяч в месяц.

Среднечастотные запросы  которые имеют частоту показов от 1 до 10 тысяч в месяц.

Низкочастотные запросы имеют количество показов до 1 тысячи.

Следует сказать, что приведенные цифры весьма условны, и для каждой тематики поисковые запросы могут меняться,  но как шаблона, приведенного списка запросов для поиска нужно придерживаться.

 

Где посмотреть поисковые запросы

Частоту поисковых запросов можно посмотреть в Яндекс.Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/

И сервису Букварикс https://www.bukvarix.com/.

Помните нам важны только точные ключевые слова, поэтому не забывайте из оборачивать в кавычки и ставить восклицательные знаки перед каждым словом. Например, ищем купить пластиковые окна, значит запрос в Яндекс.Вордстат должен быть таким:"!купить !пластиковые !окна". Это обязательно условие при поиске. Через сервис Букварикс нужно смотреть соответствующий столбец.

 

Типы поисковых запросов  

Транзакционные запросы.  К этим запросам относятся запросы, подразумевающие покупку. Например «Купить мобильный  телефон Lg не дорого», «Купить фотоаппарат «Зенит»» и т.д.Купить ссылки и статьи

Информационные запросы. В этом случае посетители сайта желают получить информацию о каком-либо товаре  или услуге. Например «Обзор мобильного телефона Lg»

Навигационные запросы. К таким запросам можно отнести, поиск координат какого-либо объекта. Например «Спортивный  магазин в Кировском районе г. Волгограда адрес.»

Общие поисковые запросы. Запросы которые не попали не в одну из вышеперечисленных категорий. Например «Мобильный телефон»  Эти запросы имеют высокую  частотность но не могут показать конкретно, что  хотят найти пользователи.

«Например запрос «мобильный телефон», о чем он? О продаже мобильного  телефона? О его ремонте    или о его обмене? Не понятно.

 

Деление поисковых запросов по типу конкуренции

Понимать поисковое продвижение по конкурентным запросам очень важно для успешного продвижения сайта.

Высококонкуретные запросы. Запросы имеющие высокую конкуренцию в своей нише. Например «Купить мобильный»

Среднеконкурентные – поисковые запросы средней частоты. Например «Купить дешевый мобильный телефон в Уфе»

Низкоконкурентные – поисковые запросы низкой  частоты Например «Купить мобильник в Самаре до 5000 рублей»

 

По каким поисковым запросам продвигать сайт

Продвижение сайта следует начинать по низкококурентым и среднеконкурентым поиискковым запросам. Именно по таким запросам можно достигнуть положительных результатов. Для нового сайта лучше подходит размещение вечных статей и немного обычных  трастовых ссылок с разбавленными анкорами, чтобы поисковые системы не зафильтровали ваш сайт.

Не смотря на «сладкие» высококонкуретные запросы успешное продвижение по ним практически не возможно. И если вы продвигаете молодой  сайт. О высокочастотных поисковых запросах придется забыть.

 

Купить вечные ссылки на сайт
 
Оформление заказа
Ключевые слова, анкоры и другая информация будет запрошена у Вас после обработки заявки.
Мы получили Вашу заявку!
Скоро с Вами свяжется наш менеджер и мы обсудим все детали.


Обязательно проверяйте папку "Спам". Мы постараемся отвечать быстро!