Особенности продвижения сайта-визитки

Планирование стратеги продвижения проектов отдельных типов зависят от особенностей формата сайта и от поставленных целей и задач. Сайт-визитка обычно описывается как «небольшой ресурс, всего их нескольких страниц, публикуемый компаниями с целью информирования пользователей интернета о бренде, его товарах и сервиса».
Однако при всей своей «малости» сайт-визитка обладает колоссальными, можно сказать, бесконечными возможностями для гибкого масштабирования и преобразования в более развернутый и функциональный проект.
• Достаточно добавить к визитке разделы продаж и поддержки клиентов, установить платежный шлюз, как маленькая визитка превращается в небольшой интернет-магазин.
• А если присовокупить в сайте-визитке корпоративный блог, информационные разделы со статьями, рассказывающими о том, как правильно пользоваться продуктами компании и как извлечь из покупки максимум – визитка конвертируется в полномасштабный портал.
• Интеграция нескольких облачных сервисов по управлению бизнесом и менеджментом клиентов превращает сайт-визитку в управленческий портал, с возможностью координировать работу международного холдинга с филиалами в разных регионах.
Понимание сайта-визитки как масштабируемого бизнес-проекта с широкими долговременными перспективами развития изменяет концепции подходов к поисковому продвижению и раскрутке.
С чего начать
Легкая масштабируемость сайтов визиток позволяет бизнесу как бы совершить покупку полноценного корпоративного ресурса в рассрочку. Начиная с малого, по мере возможности и необходимости добавляя новые функции, распределить инвестиции на длительное время и тем самым снизить давление на бюджет. В качестве бизнес-плана раскрутки визитки можно взять схему Воронку Продаж.
• Первый этап – обычная информационная визитка.
• Второй этап – добавление информационных разделов и привлечение клиентов на уровне «знаю, интересуюсь подробностями».
• Третий этап – углубление в функциональные возможности продукта, подчеркивание преимуществ, выход на уровень консультирующего взаимодействия с клиентами. Добавление многоуровневой обратной связи.
• Четвертый этап – подготовка к принятию решения и покупка. Создание продающих страниц, платежных агрегаторов, сервисов поддержки клиентов.
Первоначальная визитка – это картонка с данными о компании, которую никто не знает, и которая никого не интересует. Поэтому требуется агрессивная реклама в коммерческих системах – контекстные сервисы, анимированные баннеры, возможно, даже с элементами спама.
Второй этап – SEO-продвижение
После агрессивного распространения информации о компании и ее продуктах память о полученном опыте автоматически откладывается в подсознании до момента, когда потребуется такого рода возможность.
• Человеческая память запоминает все, что попадает в поле внимания.
• Но поднимается из глубин памяти только жизненно важная информация, могущая помочь в трудную минуту.
Когда у клиента возникнет нужда в такого рода решениях, память даст подсказку и начнутся поиски компании через Google или Яндекс.
К этому монету необходимо подготовить SEO-оптимизированный контент по всем перспективным запросам. Как целевой клиент может формулировать свои поиски по решению своей проблемы?
Под все возможные клиентские вопросы подбираются ключевые слова и создаются посадочные страницы. На полноценное наполнение сайта оптимизированными статями может понадобиться несколько месяцев.
Обязательно начинаем покупать трастовые ссылки и статьи на Ваш сайт
Параллельно все время заказывается платная контекстная реклама. Люди приходят, узнают, что хотели и поисковые системы регистрируют хорошие поведенческие факторы.
Постепенно авторитет сайта растет. К моменту, когда будет создано достаточно много оптимизированных информационных страниц – сайт уже должен неплохо подняться в поисковых результатах за счет хороших поведенческих факторов, достигнутых с помощью платных объявлений из контекстной рекламы.
Параллельно баннеры с информацией о бренде постоянно висят во всех местах, где может появляться целевая аудитория. Длительно обнаруживая в поле зрения какой-либо объект, человек постепенно привыкает считать его органичным элементов нормальной картины мира.
Тем самым достигается база для формирования доверия и лояльности к бренду и интереса к продуктам.
Выход на оперативный простор
Фактически, наращивание объемов полезного контента плюс контекстная реклама должны быть достаточными для популяризации бренда, и сайт-визитка заслуженно занимает позиции на первой странице результатов поиска по всем запросам, относящимся к компании, ее продукции и тем задачам, которые можно решить с помощью покупки товара либо заказа услуги именно у этого провайдера.